Политическая игровая система.

Автор: Дарт Вейдер

 

  1. Цели и задачи программы:

Кем бы ни был ребенок в будущем, какими бы способностями ни обладал, он непременно столкнется с тем, что ему придется участвовать в общественной жизни своей страны. Знание основ политического устройства страны пойдет на пользу ребенку, покажет ему, что многое в жизни зависит от него самого, поможет ему устроить свою жизнь интересно и разумно.

Политика – наука очень сложная, но, используя игру, как метод обучения, осилить, познать ее азы вполне реально.

Данная программа моделирует процессы протекающие в современной общественной жизни страны.

  1. Принципы программы:
  1. Структура программы. Предполагается создание следующих структур:

Функции структурных едениц:

  1. Президент (начальник лагеря) – издает указы и приказы касающиеся внутрилагерьной деятельности отряда.
  2. Премьер – министр (зам по социальной работе) – выбирается из боицов отрядов “Гелиос” или “Аксиома”. Является главой думы и кабинета министров. Его задача – организовать работу думы и кабинета министров.
  3. Кабинет министров – совет, созданный из вожатых. Представляет собой обычные планерки (педагогические советы), на которые приходит по одному вожатому от каждого детского отряда. Собираются по инициативе премьер – министра.
  4. Дума (состоит из детей). Каждый детский отряд выдвигает своего представителя.
  1. Влияние политических структур на жизнедеятельность лагеря.
Hosted by uCoz